Гастроэнтерология в г. Королев

Гастроэнтеролог — врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний ЖКТ, а также органов, которые участвуют в пищеварительном процессе. Специалист, применяя особые методы исследования, может выявить дисфункции пищевода, нарушения работы жёлчного пузыря, патологии поджелудочной железы, воспаление кишечника и т. д. Срочно нужно обследоваться у врача-гастроэнтеролога в Королёве? Обратитесь за помощью в медицинский центр «Деломедика». Специалист проведёт тщательный осмотр пациента, назначит диагностику, по результатам которой сможет выявить заболевание. Услуга осуществляется по предварительной записи на приём.

Спектр обязанностей доктора

Гастроэнтеролог должен поставить диагноз и разработать эффективный курс терапии, направленный на устранение патологий желудочно-кишечного тракта. Врач подобной квалификации специализируется на лечении заболеваний:

• пищевода (дискинезии, гастроэзофагеальной рефлюксной болезни, эзофагита, рака пищеварительного канала);
  • желудка (гастритов, диспепсии, язвы);
  • жёлчного пузыря и желчевыводящих каналов (холецистита, ангиохолита, дискинезии, желчнокаменной болезни);
  • кишечника (гастроэнтерита, колитов различной этиологии, энтерита);
  • поджелудочной железы (латентного и острого панкреатита, некроза, рака, кисты).

Гастроэнтеролог специализируется на консервативном лечении. При обнаружении отклонений врач назначает медикаменты (бактерицидные средства, пробиотики, противовоспалительные препараты, гепатопротекторы, ферменты и т. д.). Также гастроэнтеролог может порекомендовать пациенту диету и физиотерапию. В отдельных случаях больному назначают операцию (при остром панкреатите, перитоните, онкологических заболеваниях, кистах и полипах).

Особенности диагностики

Гастроэнтеролог может применять десяток методов, помогающих выявить нарушения работы желудочно-кишечного тракта. Наиболее часто специалист назначает:

• общий и биохимический анализ крови — помогает в выявлении нарушений работы поджелудочной, жёлчных каналов, селезёнки;
  • ультразвуковое исследование брюшной полости — метод эффективно диагностирует структурные аномалии органов;
  • гастроскопию — назначается для обнаружения заболеваний желудка, начального отдела тонкой кишки и пищевода;
  • анализ кала — помогает выявить дисбактериоз, патогенную микрофлору, гельминтов.

УЗИ, гастроскопия и анализы крови проводятся натощак. Пациенту запрещено употреблять пищу за 8–12 часов до начала процедуры. Несоблюдение данного правила приведёт к погрешностям в результатах исследований.

Где пройти обследование

Чтобы записаться на приём к гастроэнтерологу, пациенты могут обращаться в муниципальные клиники по месту прописки. В этом случае врач обслуживает население бесплатно. Однако государственные больницы зачастую плохо оснащены, в них могут отсутствовать современные гастродуоденоскопы и иные устройства, необходимые для диагностики патологий. Качественное обслуживание можно получить в медицинском центре «Деломедика» в Королёве. Гастроэнтеролог лицензированного медучреждения осматривает пациентов за 40 минут, назначает исследования на передовом оборудовании, разрабатывает стратегии лечения с учётом степени тяжести заболевания. Специалист несёт юридическую ответственность за оказываемую услугу.