Врач гинеколог, г. Королев

В нашем центре открыт и начал работу кабинет акушера - гинеколога, оснащенный современным оборудованием.

Врачи акушеры - гинекологи осуществляют диагностику и лечение практически всей патологии женской половой сферы.

Вот основные направления:

• УЗИ органов малого таза, ультразвуковой скрининг ранних сроков беременности;
  • диагностика инфекций методом ПЦР, лечение острых и хронических заболеваний женской половой сферы, диагностика и лечение ВПЧ ассоциированной инфекции, удаление остроконечных кондилом, лечение заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП);
  • диагностика и лечение заболеваний шейки матки, жидкостная цитология и биопсия с последующим цитологическим исследованием, видеокольпоскопия ;
  • профилактика рака шейки матки;
  • подбор контрацепции (гормональная, негормональная), введение и удаление внутриматочных спиралей
  • диагностика и лечение женского бесплодия;
  • определение гормонального фона, фолликулометрия,
  • контрастное исследование проходимости маточных труб –
  • гистеросальпингография (ГСГ);
  • ведение беременности, занятие в «Школе будущих мам».

Любой женщине для сохранения здоровья необходимо регулярно проходить осмотр у гинеколога. Даже если жалобы отсутствуют, записываться на процедуру следует не реже чем раз в полгода. Своевременное обращение к специалисту позволит сберечь здоровье, предотвратить развитие серьёзных заболеваний. К счастью, записаться к гинекологу в Королёве платно несложно, медицинский центр «Деломедика (ООО "Диамед")» готов принять ваши заявки по телефону.

Зачем нужен осмотр у врача-гинеколога

Большинство женских заболеваний является коварными в том плане, что не имеют ярко выраженных симптомов. Это означает, что можно даже не догадываться о наличии проблем со здоровьем и запустить болезнь. Чтобы не допустить этого, необходимо записываться на приём к гинекологу минимум каждые 6 месяцев. Опытный специалист во время осмотра без труда выявит заболевание, что позволит принять своевременные меры. Ведь чем раньше начать лечение, тем оно будет эффективнее и быстрее.

Если же вас что-то беспокоит, не стоит откладывать осмотр, лучше сразу же записаться на приём. Пройти платную консультацию гинеколога обязательно нужно при:

• сбоях в менструальном цикле;
  • появлении непривычных выделений со специфическим запахом;
  • возникновении зуда, дискомфорта, болевых ощущений в интимной зоне.

Если вы планируете выносить и родить здорового малыша, лучше обратиться за помощью к специалистам. Опытный врач - гинеколог в Королёве поможет подготовить организм к долгожданной беременности. Он будет сопровождать вас на протяжении всего процесса и следить, чтобы здоровью матери и плода ничего не угрожало.

Как происходит прием гинеколога

Если нужен хороший гинеколог в Королёве, обращайтесь в медицинский центр «Деломедика (ООО "Диамед")». У нас работают лучшие специалисты, кабинет оснащён всем необходимым современным оборудованием. Цена за приём фиксированная, при желании можно будет платно пройти процедуры, назначенные врачом.

Медицинский центр обладает аппаратурой для диагностики и лечения всех патологий в женской сфере:

• эрозия шейки матки;
  • острые и хронические заболевания;
  • вирусные инфекции, передающиеся половым путём;
  • гормональный дисбаланс;
  • онкологические заболевания;
  • бесплодие и др.

Мы уверены, что посещение наших врачей станет для Вас максимально комфортным и эффективным.