Войти как юридическое лицо
8(495)215-53-03

8(495)215-53-03

Фтизиатрия в г. Королев

Фтизиатр – узкоспециализированный врач, занимающийся диагностикой, консервативным лечением и профилактикой возникновения туберкулёза. Назначает терапию пациентам при обнаружении палочки Коха в мокроте, костной ткани, пробах, взятых из почек, печени, надпочечников. Вам понадобился фтизиатр в Королёве, который назначит диагностику для выявления заболевания или подберёт эффективное лечение туберкулёза? Посетите специалиста медицинского центра «Деломедика». Врач лицензированного медучреждения применяет новейшие методы исследования туберкулёза, назначает терапию с учётом стадии заболевания и степени тяжести состояния здоровья пациента. Фтизиатр принимает платно. Чтобы узнать стоимость осмотра у доктора, звоните администраторам медицинского центра.

Профессиональные обязанности

Фтизиатр занимается лечением всех форм туберкулёза, включая милиарный, скрытый, инфильтративный, диссеминированный и т. д. Для выявления заболевания доктор назначает исследования, которые позволяют обнаружить палочку Коха – возбудитель инфекции. Анализы проводятся на мокроте, отделяемой из лёгких и костной ткани, мозговой оболочке и т. д.

Помимо этого, фтизиатр:

• консультирует пациентов;
  • назначает диспансеризацию;
  • подбирает консервативные методы терапии для борьбы с заболеванием;
  • оформляет медицинские справки для населения;
  • выполняет профилактику распространения туберкулёза.

Фтизиатры обслуживают население во многих медучреждениях. Пациенты могут записаться на приём к специалисту в муниципальных больницах, противотуберкулёзных диспансерах, частных медицинских центрах.

Причины для обследования

Направление к фтизиатру оформляет врач общей практики или терапевт. Проверка назначается, если у человека выявлены:

• субфебрильная температура тела (стойкое повышение);
  • кашель, длящийся более 3 недель;
  • кровохаркание, гной в мокроте;
  • гипергидроз (повышенное потоотделение);
  • апатия, физическое истощение, упадок сил.

При подобных симптомах важно получить консультацию от фтизиатра, который в дальнейшем проведёт первичный осмотр.

Диагностика инфекции

Для выявления туберкулёза фтизиатры используют различные методы. К ним относят:

• пробу Манту – показана несовершеннолетним до 15 лет;
  • флюорографию (цифровую/плёночную) – проявляет затемнения в лёгких;
  • микробиологический посев – предметом исследования могут выступать мокрота, гной, жидкость из бронхов;
  • бактериологический посев мочи – анализ выявляет инфекцию в выделительной системе (почках, надпочечниках и т. д.).

При выявлении палочки Коха доктор назначает интенсивную медикаментозную терапию. Для лечения используют антибиотики, иммуностимуляторы, противотуберкулёзные средства, витаминизированные растворы для инъекций.

Место получения услуги

Пациенты могут обследоваться у врача в противотуберкулёзных диспансерах или в частных медицинских центрах. Стоимость и качество оказываемых услуг напрямую зависят от места проведения осмотра. Государственные диспансеры зачастую плохо оснащены, не имеют цифровой флюорографии, что снижает вероятность выявления заболевания на ранней стадии.

Обратившись в медицинский центр «Деломедика» в Королёве, пациенты могут быть уверены в качестве оказываемых услуг. Фтизиатр лицензированного медучреждения назначает обследование на современном оборудовании, направляет человека на лабораторную диагностику, собирает анамнез, тщательно изучает симптоматику. Такой подход в работе гарантирует выявление туберкулёза даже на доклиническом этапе.