Вакцинация в г. Королев

Снизить риск заражения инфекционными заболеваниями, предупредить вспышку эпидемии поможет плановая вакцинация населения. При такой процедуре специалисты вводят в организм антигены, которые активизируют иммунную систему, повышают сопротивляемость человека к различным болезням. Благодаря прививкам снижается риск инфицирования туберкулёзом, краснухой, гепатитом, вирусом герпеса, гриппом и т. д. Нужно пройти вакцинацию в Королёве? Сотрудники медицинского центра «Деломедика» оказывают данную услугу. Врачи вводят инъекции взрослым и детям для защиты пациентов от десятков вирусных и бактериальных инфекций. Процедура выполняется в соответствии с требованиями Приказа № 125н, изданного Минздравом России.

Общая информация

Вакцинация является обязательной к прохождению процедурой. Её проводят согласно календарному плану, утверждённому Минздравом РФ. Вакцинированию подлежат дети (с момента рождения и до 18 лет), а также взрослое население. Беременным женщинам и лицам, страдающим от хронических заболеваний или сниженного иммунитета, прививки назначаются после консультации терапевта.

Проводя вакцинацию, специалисты вводят в организм особые антигены. Попадая в кровоток, они стимулируют работу иммунной системы, повышая её ответную реакцию на вторжение патогенных микроорганизмов. К таким антигенам относят:

• ослабленные штаммы бактерий и вирусов;
  • инактивированные (убитые) патогены;
  • синтетические антигены;
  • очищенные белки патогенов.

Медики применяют как пассивную, так и активную вакцинацию. Тип прививки зависит от того, какой конкретно антиген вводится в организм пациента (ослабленный, убитый или сформированный).

Назначение процедуры

Периодическая вакцинация, проводимая по календарному плану, помогает решить множество задач. Она сокращает риск возникновения эпидемии, а также защищает население от заражения:

• гепатитом (A, B, C и т. д.);
  • гриппом;
  • вирусом герпеса;
  • брюшным тифом;
  • корью;
  • столбняком;
  • туберкулёзом;
  • энцефалитом и т. д.

В ряде случаев одной прививки недостаточно для защиты взрослых и детей от возбудителей инфекционных заболеваний. Тогда специалисты проводят ревакцинацию (согласно плану и требованиям Министерства здравоохранения РФ).

Подготовка к процедуре

Вакцинация предусматривает введение в организм патогена, поэтому важно, чтобы иммунная система поборола вирус, бактерию и иные возбудители инфекций. За пару дней до процедуры пациентам следует:

• оповестить терапевта о перенесённых заболеваниях;
  • проконсультироваться с врачом о контактах с инфекционными больными;
  • пройти анализ (сдать на исследование кровь/мочу);
  • принять иммуностимулятор (по показаниям лечащего врача);
  • исключить приём медикаментов (под наблюдением терапевта).

Услугу вакцинации оказывают врачи муниципальных клиник и частных медицинских учреждений. Специалисты государственных больниц часто не учитывают особенности иммунитета конкретного пациента. Это повышает риск возникновения осложнений.

Чтобы избежать последствий прививания, обратитесь к специалистам медицинского центра «Деломедика» в Королёве. Врачи соберут анамнез, направят пациента на лабораторную диагностику и только после этого введут вакцину. Для уточнения стоимости услуги связывайтесь с администраторами медучреждения.