Освобождение от физкультуры в г. Королев

1760 руб.
Справки, освобождающие от физкультуры, выдаются учащимся общеобразовательных школ, училищ, колледжей и вузов при наличии противопоказаний к физическим нагрузкам. Документы оформляются на основании сданных анализов и пройденного медосмотра у педиатра (в особых ситуациях – у других узкопрофильных специалистов). Продолжительность действия заключений зависит от формы бланка. Нужно быстро оформить освобождение от физкультуры в Королеве? Специалисты медицинского центра «Деломедика» заполнят выписку, соблюдая стандарты Министерства здравоохранения России. Для оформления готового бланка посетителям не понадобится предварительная запись на приём.

Категории документов

Для освобождения школьников и студентов от физкультуры врачи оформляют несколько видов справок. Наиболее часто специалисты выдают:

• справку 095/у (заключение о временной потере трудоспособности) – действует от одной до двух недель, выдаётся при отсутствии серьёзных заболеваний у пациента;
  • выписку 027/у – освобождает от уроков физкультуры на срок до 30 дней;
  • заключение от членов клинико-экспертной комиссии – действует в течение календарного года, выдаётся после прохождения комплексного обследования у узкопрофильных врачей, например, дерматовенеролога, окулиста, психиатра и т. д.

Форма медвыписки определяется сложностью клинического случая. При отсутствии серьёзных заболеваний специалисты оформляют документы с минимальным сроком действия. Если пациентам необходимо лечение или реабилитация, врачи выдают бланки на более продолжительный период.

Основания для оформления

Освобождение от физкультуры выдаётся по ряду причин. Документ оформляется при:

• заболевании пациента;
  • беременности/лактации;
  • появлении осложнений после перенесённого заболевания;
  • ушибах, переломах, травмах (особенно черепно-мозговых);
  • прохождении лечения или реабилитации;
  • инвалидизации, вызванной заболеванием (хроническим или острым).

Рекомендуемые сроки освобождения от занятий по физкультуре указаны в Приказе Минпроса СССР, действующем от 1979 года.

Порядок выдачи

Процедура получения освобождения от физкультуры проходит с учётом норм Минздрава России. Для оформления заключения учащемуся следует:

• предъявить свидетельство о рождении;
  • обследоваться у педиатра или терапевта;
  • посетить окулиста, дерматолога, ЛОРа, невропатолога, психиатра, гинеколога (список специалистов меняется с учётом тяжести клинического случая и заболевания, с которым обратился пациент);
  • сдать на анализ образцы крови/мочи;
  • предъявить флюорографию (показать заключение о реакции на пробу Манту, если справка оформляется ребёнку до 15 лет).

Оригинальный бланк должен содержать информацию о результатах обследования, подпись терапевта, круглую печать и треугольный штамп.

Место оформления и срок выдачи

Освобождение от физкультуры можно получить в лицензированных медучреждениях Королева. К ним относят государственные больницы и коммерческие центры. Процесс оформления медвыписок в муниципальных клиниках обычно растягивается на 5 дней. В серьёзных случаях для получения бланка может потребоваться до 10 дней. Если освобождение от физкультуры понадобилось срочно, посетите врачей медицинского центра «Деломедика». Они проведут комплексный осмотр за 40 минут, выдав справку по регламенту Минздрава.