Врач аллерголог-иммунолог в Москве и области

Состояние экологической ситуации в стране оставляет желать лучшего. Ненатуральный состав большинства продуктов питания, появление новых «диких» растений, загрязнённость воздуха становятся причиной аллергических реакций организма. Симптомом гиперчувствительности к определённым веществам может быть как покраснение на коже или затруднённое дыхание, так и отёк большинства внутренних органов. При появлении упомянутых недомоганий необходима консультация узкопрофильного специалиста. Врач аллерголог-иммунолог проведёт осмотр, проанализирует жалобы и направит на анализы. Нередко составляется программа облегчающего лечения до момента постановки точного диагноза.

Рекомендуем незамедлительно записаться на прием к специалистам, во избежание ухудшения состояния вашего здоровья.

Причина аллергических реакций

Вещества, к которым больной организм наиболее гиперчувствителен, как правило, безопасны для здоровых людей. В случае аллергии возникают своеобразные реакции со стороны иммунной системы. Организм не воспринимает «опасные» вещества, отторгая их. Внутри возникает некое ощущение тревоги, вследствие чего происходит выработка гистаминов. Запущенный механизм отторжения носит хронический характер, то есть симптомы появляются при первом контакте с веществами, что не воспринимаются.

Аллерголог-иммунолог определит провокационные факторы патологии, назначив эффективное лечение. Цена за консультацию специалиста указана на сайте. Первый прием не окончится полной постановкой диагноза. Важна корректная диагностика и анализ результатов исследования. Пройти обследование можно на месте, так как медцентр «Деломедика (ООО "Диамед")» оснащён современным оборудованием. Цены того или иного вида диагностики можете узнать по телефону.

При каких заболеваниях необходима помощь аллерголога

Записаться на консультацию специалиста в медицинский центр «Деломедика (ООО "Диамед")» могут не только те, кто подозревает наличие гиперчувствительности организма, но и люди, которым давно известен диагноз. Компетентный взрослый аллерголог-иммунолог назначит эффективное лечение следующих заболеваний:

• крапивница (острая/хроническая);
  • бронхиальная астма;
  • атопический дерматит;
  • отёк Квинке;
  • сезонный поллиноз;
  • дерматит контактного типа;
  • непереносимость той или иной группы продуктов питания.

В каждом случае доктор назначает лечение с целью разрыва связи рецептора с гистамином. Без применения препаратов, как правило, не обойтись. При сложных клинических картинах приписываются уколы, капельницы и т. д.

Причины для обращения к специалисту

Консультация аллерголога-иммунолога необходима при такой симптоматике как:

1. слезоточивость;
  2. насморк;
  3. удушье;
  4. кожные высыпания;
  5. раздражение слизистых оболочек;
  6. внутренние и наружные отёки;
  7. покраснения кожи;
  8. зуд.

Частые головные боли и расстройства пищеварительной системы нередко свидетельствуют о том, что человек страдает аллергией. Симптомы становятся более яркими и явными при физических нагрузках, так как иммунная система находится в стрессовом состоянии. Если терапевт/педиатр рекомендует записаться на консультацию, то обязательно стоит прийти на приём аллерголога-иммунолога. Длительный насморк может носить далеко не инфекционный характер. Звоните по указанному номеру в клинику и не откладывайте визит к доктору. Прием также осуществляет детский аллерголог-иммунолог.