Врач офтальмолог в Москве и области

Медицинский центр «Деломедика (ООО "Диамед")» – одно из лучших медицинских учреждений столицы, где квалифицированный и опытный офтальмолог окажет помощь при заболеваниях органов зрения пациентам любого возраста. Жителей города и его гостей привлекает высокий профессиональный уровень и доброжелательность персонала, доступная стоимость услуг. Попасть на платный прием офтальмолога в Москве очень легко с помощью электронной записи на сайте центра, указав в заявке имя и номер контактного телефона. Размещённая на сайте информация о специализации и стаже работы даёт возможность определить, какой врач-офтальмолог вам подойдёт больше.

Пахиметрия
540 руб.
Скиаскопия
490 руб.

Срочно к доктору

Офтальмологические заболевания вызываются разными причинами: воспалительными процессами, вирусными инфекциями, травмами, возрастными изменениями. Вызвать тревогу и заставить срочно записаться на прием к офтальмологу должно даже незначительное ухудшение зрения или неприятные ощущения:

• жжение, резь или зуд;
  • покраснение и воспаление глаз;
  • сужение поля зрения;
  • нечёткость и размытость предметов;
  • появление слепых зон и т. д.

Следствием компьютерного века стали повышенные зрительные нагрузки и массовое распространение синдрома сухого глаза, проявляющегося в чувстве жжения, дискомфорта и затуманивания зрения. Заметно увеличилось количество жалоб на близорукость, а появление астигматизма отмечается уже у детей 5–7-летнего возраста. Помощь врача-офтальмолога необходима 40% школьников нашей страны.

Острое зрение до глубокой старости

Современная офтальмология способна радикально справиться с большинством проблем зрительной системы, включая глаукому и катаракту. Надо только помнить, что на ранних стадиях заболевания поддаются лечению легче, быстрее и с меньшими затратами для пациентов.

Первичный прием врача-офтальмолога предусматривает проведение целого ряда процедур:

• осмотр и опрос пациента;
  • проверка остроты зрения;
  • измерение внутриглазного давления;
  • осмотр глазного дна;
  • определение поля зрения и т. д.

При необходимости применяются лабораторные и инструментальные методы обследования (ультразвуковая диагностика, рентгенография, компьютерная или магнитно-резонансная томография). Для лечения офтальмологических заболеваний используются самые современные методики, включающие медикаментозную и аппаратную терапию, щадящие (малоинвазивные) хирургические операции.

Один из докторов, который должен сопровождать нас всю жизнь с момента рождения – это врач-офтальмолог, и Москва с её стандартами медицинского обслуживания даёт возможность получать помощь у лучших специалистов. Медцентр «Деломедика (ООО "Диамед")» располагает новейшим оборудованием для правильной диагностики и эффективного лечения зрительной системы взрослых и маленьких пациентов. Поэтому даже при отсутствии жалоб необходимо записаться на прием к офтальмологу, чтобы пройти ежегодный профилактический осмотр и сохранить острое зрение до глубокой старости.