Проктология в Москве и Московской области

Проктология изучает заболевания толстой кишки, анального прохода и параректальной области. Специалистов этой медицинской отрасли называют проктологами. Доктора занимаются диагностикой, профилактикой и лечением вирусных, онкологических, инфекционных болезней. Врач-проктолог также помогает при различных травмах.

Ищете хорошего доктора в Москве? Проктологи центра «Диамед» оказывают медицинские услуги, используя передовые методы диагностики, подбирая оптимальную схему лечения согласно индивидуальным особенностям пациента. Приём платный. Цены уточняйте у нашего администратора.

Спектр обязанностей специалиста

Врач-проктолог занимается лечением патологий, опухолей, болезней, локализованных в прямой кишке, на протяжении толстого кишечника и в параректальном пространстве. В компетенции доктора также удаление остроконечных кондилом на коже в зоне заднего прохода, воспалительных свищей. Чаще всего к проктологу обращаются пациенты с такими заболеваниями:

• геморрой;
  • анальные трещины и кровотечения;
  • патологии, связанные с выпадением прямой кишки;
  • полипы;
  • фибромы;
  • болезни ЖКТ;
  • парапроктит и проктит;
  • язвенные разрастания и т. д.

На ранних стадиях такие болезни успешно лечат. Врачи-проктологи принимают пациентов в государственных поликлиниках, санаторно-курортных учреждениях, а также в частных медицинских центрах.

Показания к посещению доктора

Направление к проктологу выдаёт терапевт. Причинами для посещения врача широкого профиля служат:

• болезненные ощущения при дефекации или длительном сидении;
  • ощущения зуда и жжения в заднем проходе;
  • кровотечения из заднего прохода;
  • постоянные боли в животе, вздутия;
  • изменения в кале (присутствие слизи, крови);
  • сложности при опорожнении кишечника.

Если имеются упомянутые симптомы, терапевт направляет пациента к узкому специалисту, чтобы пройти осмотр и диагностику. На основе полученных результатов врач-проктолог назначает оптимальную схему лечения.

Приём у специалиста

Обследование пациента – основной этап работы врача-проктолога. Специалист собирает анамнез: уточняет сроки появления проблем и их продолжительность, основные симптомы. После этого проводит визуальный осмотр. При необходимости выполняет пальпацию. На основе обследования и консультации проктолог ставит предварительный диагноз.

Для подтверждения обнаруженного заболевания или патологии назначают анализы, диагностические мероприятия. В проктологии используют разные методы обследования: колоноскопию, ректороманоскопию, ирригоскопию и т. д. С помощью комплексной диагностики оценивают состояние слизистой оболочки кишечника, собирают образцы тканей для биопсии и т. д.

Где обследоваться

Врачи-проктологи принимают во многих государственных поликлиниках Москвы и Московской области. Но туда можно попасть с направлением, которое выписывает терапевт. Кроме того, в муниципальных учреждениях часто отсутствует оборудование для точной диагностики сложных проктологических заболеваний.

Запишитесь на приём проктолога в медицинском центре «Деломедика». Проведём осмотр, диагностику, назначим эффективную схему лечения. Принимает детский, взрослый проктолог по предварительной записи.

Оказываем также другие медицинские услуги. Узнайте, как записаться к проктологу, вызвать доктора на дом по телефону.