Прием психиатра в Мытищах

Психиатр специализируется на диагностике и лечении психических заболеваний, указанных в разделе F МКБ-10. В его компетенцию попадает работа с пациентами, страдающими от шизофрении, клинической депрессии, аутизма, психозов, неврозов, мании и прочих нарушений. Для лечения больных психиатр может привлекать специалистов из смежных медицинских областей, например, нарколога, психоневролога и т. д. Для коррекции состояния пациента доктор назначает консервативную терапию медикаментозными препаратами.

Если вам необходимо обследоваться у психиатра-нарколога в Мытищах, посетите медицинский центр «Деломедика». Врач проведёт первичный осмотр, назначит передовые методы диагностики, дифференцирует и установит точный диагноз. Также возможен вызов специалиста на дом.

Должностные обязанности

В медицинской практике психиатр решает несколько задач. Специалист выполняет диагностику, профилактику, лечение заболеваний у детей и взрослых. Доктор также отвечает за диспансеризацию больных и выдачу медицинских справок о психическом благополучии.

Врач работает с лицами, у которых выявили:

• органические поражения, приводящие к развитию старческой деменции, афазии, амнестического синдрома;
  • эпилепсию;
  • аутизм, синдром Аспергера;
  • обсессивно-компульсивные расстройства;
  • патологические влечения по типу токсикомании, алкоголизма, клептомании, наркотической зависимости;
  • депрессию, дисфорию;
  • шизофрению и пограничные состояния.

Полный перечень заболеваний, которые лечит и корректирует психиатр, прописан в Международной классификации болезней-10 (раздел F).

Специфика обследования

Психиатр выполняет осмотр в порядке, установленном Минздравом РФ. Изначально специалист собирает анамнез жизни человека, беседует с ним и его ближайшим окружением. Затем психиатр проводит диагностику, которая помогает дифференцировать и точно определить заболевание. Человеку назначают:

• сдачу лабораторных анализов, позволяющих оценить работу гипофиза, щитовидки и надпочечников (патологии в этих органах запускают механизм развития психических заболеваний);
  • прохождение томографии, ЭЭГ;
  • проверку по НТС (нейрофизиологической тест-системе);
  • прохождение патопсихологического исследования.

При выявлении патологии доктор назначает консервативное лечение медикаментами. Наиболее часто в психиатрии применяются транквилизаторы, седативные препараты, нейролептики, антидепрессанты, стимуляторы и прочие средства, влияющие на психическое состояние больного.

Куда обращаться за помощью

Психиатры оказывают услуги в муниципальных клиниках, наркологических диспансерах и коммерческих медцентрах. Врачи государственных больниц обслуживают пациентов бесплатно. Однако специалистам не всегда удаётся выявить заболевание из-за отсутствия передовых методов диагностики психических расстройств.

Если вы хотите получить квалифицированную врачебную помощь, обратитесь к доктору медицинского центра «Деломедика» в Мытищах. Психиатр проведёт комплексный осмотр, применяя современные диагностические методики, а также подберёт курс эффективной терапии.

Медицинский центр Деломедика г.Мытищи