Войти как юридическое лицо
8(495)215-53-03

8(495)215-53-03

Маммография в Деломедике –успейте пройти по низкой цене!

Согласно статистике, каждый восьмой случай заболевания раком в России – это рак молочных желез. Только в 2020 году он был диагностирован у 2,3 млн человек, 685 тысяч из которых скончались. В связи с учащением случаев возникновения рака врачи рекомендуют каждому пациенту проходить регулярно диагностику (профилактическую и при возникновении первых недугов) — УЗИ, маммографию, позволяющие определить развитие заболевания на ранних этапах. Сеть медицинских центров «Деломедика» спешит сообщить своим пациентам о появлении нового цифрового маммографа в г. Москва.

В медицинском центре Деломедика в г. Москва представители прекрасного пола могут пройти маммографию на современном цифровом маммографе Genoray «МХ-600» c устройством цифровой рентгенографии (CR) позволяет проводить диагностику в цифровом формате на высоком уровне. Аппарат предназначен для проведения массовых «скрининговых» исследованиях молочных желез с регистрацией изображения на кассеты с «запоминающими» люминофорами, а также на другие приемники рентгеновского изображения в стандартных и угловых проекциях, с функцией увеличения изображения (опция) и возможностью проведения биопсии (опция).

Маммография — обследование, благодаря которому рак можно не только своевременно выявить, но и победить, путем применения современных методов лечения. Вот почему уже при первых визуальных изменениях в грудной клетке врачи настоятельно рекомендуют проходить исследования. Сегодня маммография — один из лучших рентгеновских методов диагностики патологий, опухолевых, кистозных и других новообразований, а также предопухолевых изменений, которые в большинстве случаев протекают бессимптомно.

С какого возраста нужно проводить данное обследование

Маммографияпоказана всем женщинам, независимо от возраста, с 5-го по 12-ый день менструального цикла. Особое внимание следует уделять группам с высоким риском возникновения новообразований — злокачественных или доброкачественных. Как правило, к ним относятся женщины, имеющие травмы груди, наследственные заболевания или видимые изменения в грудном отделе, а также пациенты от 40 лет, для которых обследование становится плановым каждый год. Чтобы разобраться подробнее, выделим все имеющиеся группы анамнестического фактора риска.

• С минимальным риском возникновения раковых заболеваний и изменений в груди.
  • Без высокой вероятности возникновения новообразований.
  • Со средним уровнем риска и изменения в молочной железе.
  • С реальными изменениями в груди без высокого фактора возникновения рака.

Важно! Даже если вы не относитесь к последним трем группам, задуматься о том, где сделать маммографию, следует в профилактических целях.

Подготовка к процедуре обследования — маммография, где сделать

Рекомендации, которые следует соблюдать до исследования. С их помощью вы не только сможете получить максимально точный результат, но и существенно сократить время провождение в кабинете исследования.

• Перед процедурой не наносите на поверхность груди и подмышечных впадин любые из перечисленных далее составов: пудра, духи, парфюмерная или туалетная вода, порошок с тальком, мазь, крем, лосьон, дезодорант, масла и т. п. На фотографиях могут появиться частицы одного из этих веществ, что вызовет не только недоумение врача, но и станет причиной постановки неправильного диагноза.
  • При себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность: военный билет, приписное свидетельство или временное удостоверение личности по форме 2П (выдаётся в случае восстановления или замены паспорта). При необходимости вы также можете взять результаты предыдущих исследований.

Записаться на маммографию в Королеве и в Москве

Вам больше не нужно раздумывать, где сделать маммографию в Москве, ведь есть медицинский центр «Деломедика». Чтобы оформить заявку на процедуру, воспользуйтесь формой для обратной связи на сайте или позвоните по контактному номеру 8 (495) 215-53-03.